.RU

Увеличение стоимости основных средств - 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 50а, тел.: (3412) 71-59-66, 71-17-79



Увеличение стоимости основных средств

310

200 000,00

30 000,00

70 000,00

 

100 000,00

^ Увеличение стоимости нематериальных активов

320

0,00

 

 

 

 

^ Увеличение стоимости материальных запасов

340

150 000,00

50 000,00

50 000,00

 

50 000,00

^ ИТОГО РАСХОДОВ

 

600 000,00

150 000,00

200 000,00

0,00

250 000,00


Таблица 11


Внебюджет



^ Статья расхода

Объем денежных средств

Предпринимательская деятельность - 456,7

Услуги банка

12,5

Заработная плата, фонды

313,1

Услуги связи

18,8

Коммунальные услуги

110,1

Госпошлина

0,2

Повышение квалификации

1,2

Договор на выполнение услуг

0,8

^ Пожертвования- 516,2

Услуги банка

2,1

Подписка

8,6

Договор гражданско-правового характера

20,0

Договор на выполнение услуг

27, 4

Текущее содержание имущества

202,6

Основные средства

118,8

Расходные материалы

117,9

Услуги связи

17,2

Стройматериалы

1,6



Стоимость дополнительных платных образовательных услуг - 800 рублей в месяц («Школа раннего развития»).


Решения, принятые по итогам общественного обсуждения


Центр детского творчества на данный момент не имеет собственного сайта, поэтому публикация доклада предыдущего учебного года не представлялась возможной. Тем не менее, ежегодно по итогам организации образовательного процесса составляется подробный анализ деятельности.

Отслеживание результатов деятельности ЦДТ ведется на основе системно-комплексного анализа, включающего:

- оценку состояния нормативно-правовой базы;

- оценку состояния и качества организации системы управления в ЦДТ;

- оценку программного обеспечения через уровень и качество разработанности образовательной программы и программы деятельности ЦДТ в соответствии с локальными актами, определяющими статус, структуру и содержание данных документов в ЦДТ;

- оценку качества деятельности через объем реализации содержания образовательной программы и сохранность контингента детей, уровень психологической атмосферы в педагогическом коллективе и детских объединениях ЦДТ;

- оценку учебно-методического обеспечения через количество внедренных учебных и методических пособий в учебно-воспитательный процесс; количество обучающих семинаров, конференций различного уровня и других организационных форм методической работы с педагогическими кадрами;

- оценку кадрового обеспечения через результаты прохождения педагогами аттестации, результаты повышения квалификации педагогов и изменения образовательного уровня педагогов;

- оценку творческих достижений через результаты участия в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях и др.;

- оценку внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс.

Качество методического обеспечения деятельности определяется по следующим позициям:

- наличие учебно-методического комплекта: образовательные программы, учебно-методические пособия, методические разработки занятий, методические рекомендации педагогам, родителям;

- наличие видео материалов и мультимедийных презентаций.

Ежегодно в каждом отделе Центра детского творчества проводятся родительские собрания, на которых заведующие отделов, педагоги информируют родителей о содержании образовательных программ, требованиях к уровню подготовки обучающихся, квалификационным испытаниям в освоении программы. На собраниях родители имеют возможность высказывать мнение по вышеозначенным вопросам, узнать полную информацию об уровне подготовки ребенка.


Заключение.

Перспективы и планы развития

По итогам самоанализа деятельности учреждения сделаны следующие выводы. Самоанализ содержания деятельности выявил сильные и слабые стороны деятельности учреждения и основные проблемы, связанные с совершенствованием педагогической деятельности коллектива в конкретных социально-педагогических условиях. В связи с вышеизложенными данными самоанализа можно констатировать:

- образовательная деятельность организуется в соответствии с основополагающими документами (Законом об образовании, Конвенцией о правах ребенка, Положением об учреждениях дополнительного образования детей, Уставом Центра и др.);

- педагогический коллектив имеет достаточный профессиональный статус и практический опыт, что дает стабильные результаты обучения и творческих достижений учащихся;

- разработаны и реализуются эффективные и рациональные подходы в системе повышения квалификации;

- образовательный процесс обеспечен программными материалами, разработано программное обеспечение для разного возраста и уровня освоения; содержание программ соответствует приоритетным идеям дополнительного образования;

- развитие содержания и организационных форм деятельности ЦДТ связано с отработкой и реализацией перспективных моделей взаимодействия учреждений дополнительного образования, школ и других учреждений;

- наличие инновационной и опытно-экспериментальной деятельности является необходимым условием развития учреждения;

- методическая служба помогает эффективно координировать систему воспитательной работы в районе.

В 2010 году завершена реализация программы развития Центра детского творчества на 2006-2010 годы. В данное время началась работа по созданию программы развития на основе анализа реализованной программы, с учетом президентской инициативы «Наша новая школа».

В структурной организации Центра планируются следующие направления работы:

1. Лицензирование туристско-краеведческой направленности взамен культурологической;

2. Лицензирование образовательной программы профессиональной подготовки по профессии «демонстратор одежды»

3. Организация участия района в городских проектных линиях:

- «Я - гражданин России», Координатор: Коновалова О.В., методист ЦДТ;

- По работе с семьей. Координатор: Дубровина Т.И., педагог ЦДТ;

- «Одаренные дети» (район). Координатор: Логинова А.А., педагог ЦДТ;

- «Одаренные дети» (город). Координатор: Головкова Н.А., зав. отделом ЦДТ;

- «ЗОЖ и спорт». Координатор: Перевощикова Н.И., методист ЦДТ;

- «Детское и молодежное движение». Координатор: Гиниятуллина С.М., педагог МОУ СОШ № 38;

- «Зеленая планета». Координатор: Орлова Т.Н., методист ЦДТ.

Отмечается систематическая работа по различным направлениям музейной педагогики под руководством координационного совета, в том числе началась работа по подтверждению звания «Музей образовательного учреждения» по определенным выработанным критериям.

Планируется участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ по теме «Пограничники», посвященного празднованию «Дня пограничника».

Реализация проекта «Солнечный круг» по созданию детской экологической рекламы предполагает расширение наименований творческих продуктов для билбордов, плакатов, календарей, футболок и пр.

Кроме того, по проектной линии «Зеленая планета» планируется участие в конкурсе научно-исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме «Охраны и восстановления водных ресурсов». Номинация «Лучший инновационный проект с использованием современных научно-исследовательских методов проектной деятельности с применением информационных и других инновационных технологий и направленный на модернизацию сферы водопользования» (республиканский уровень – февраль 2011 года, всероссийский уровень – март - апрель 2011 года, международный уровень – июнь 2011 года).

vera-i-povsednevnost-sh-r-lyuda-eparhiya-v-almati-nomera-paul-badde-die-welt-5.html
verbalnij-illyuzionizm-i-illyuzornie-znaniya-ili-sovremennie-mifi-i-legendi.html
vereshagin-vasilij-vasilevich.html
verhovnij-sovet-belorussii.html
verhovnij-sud-rf-chast-6.html
verhovnij-sud-rossijskoj-federacii-opredelenie-ot-17-sentyabrya-2009-g-n-87-v09-3.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poluchenie-bakterialnih-udobrenij-dlya-selskogo-hozyajstva.html
  • turn.bystrickaya.ru/oformlenie-kupchej-v-grazhdanskoj-palate-analiz-epizoda-7-glavi-pervogo-toma-poemi-n-v-gogolya-mertvie-dushi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spor-o-molchanii-chabad-youth-organisation-h-q-israel-molodezhnaya-organizaciya-hasidov-habad.html
  • lecture.bystrickaya.ru/46-dokumentirovannie-proceduri-interpretaciya-trebovanij-iso-9001-16-osnovnie-etapi-razrabotki-vnedreniya-i-podgotovki.html
  • write.bystrickaya.ru/everest-82-voshozhdenie-sovetskih-alpinistov-na-visochajshuyu-vershinu-mira-stranica-48.html
  • credit.bystrickaya.ru/podsekciya-sovershenstvovanie-tehnicheskih-sredstv-dlya-pererabotki-programma-nauchnoj-sessii-po-fakultetu-pishevih.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tekstilnie-tovari-promishlennie-tovari.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-samoupravleniya-gorodaaa-mosolov-organizaciya-territorialnogo-obshestvennogo-samoupravleniya-tipovie.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vrednie-vozdejstviya-lazernogo-izlucheniya-osnovnie-polozheniya-bzhd.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskie-rekomendacii-spisok-ispolzovannoj-literaturi-vvedenie.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshie-ekspluatacionnie-trebovaniya-utverzhden-o.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zvicha-ta-obryadi-na-ukran.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obvinitelnoe-zaklyuchenie-po-ugolovnomu-delu-18432766-07-tom13-stranica-8.html
  • education.bystrickaya.ru/33-vpervie-provedena-ekonomicheskaya-ocenka-hozyajstvennoj-razvitie-upravleniya-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/udk-550-34-550-378-621-039-9-shelehova-olga-hajratovna.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/odin-kanal-vedomosti-olga-kuvshinova-boris-grozovskij-vedomosti-15072008-129-str-a3.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-v-grammaticheskoe-uchenie-o-slove.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-8-pered-sinedrionom-prednaznachenie-cerkvi-po-zamislu-boga.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-prakticheskih-zanyatij-po-mikrobiologii-dlya-lechebnogo-i-mediko-profilakticheskogo-fakultetov-osennij-semestr-izdanie-2005-06-goda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-uchete-detej-i-podrostkov-shkolnogo-vozrasta-i-detej-kotorim-na-01-09-2012-ispolnyaetsya-5-let.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-i-zhuk-12-09-2011-goda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/press-sluzhba-administracii-tomskoj-oblasti-261110-v-tomskoj-oblasti-sozdana-samoreguliruemaya-organizaciya-upravlya-yushih-kompanij-stranica-8.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-etoj-knige-diakon-andrej-kuraev-otvechaet-na-voprosi-pravoslavnoj-molodyozhi-stranica-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/krazha-chast-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-a-astafev-strategicheskoe-prognozirovanie-i-upravlenie-na-osnove-genoma-i-zakonov-mira-teoriya-i-praktika-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vopros-2-planirovanie-ispolzovaniya-moshnosti-proizvodstvennoj-logistiki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-po-anglijskomu-yaziku-vstavte-v-anglijskoe-predlozhenie-pravilnuyu-formu-glagola.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sluchaj-valeriya-m-e-g-ejdemiller-i-v-dobryakov-i-m-nikolskaya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rasprostranyonnost-metodiki-publikacii-po-dannoj-metodike-obucheniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/aili7ra-i-sush-razvod-rastorzhenie-braka-stranica-8.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravo-na-oshibku-prakticheskoe-posobie-dlya-pastirej-2002.html
  • diploma.bystrickaya.ru/veksel-vid-cennoj-bumagi-kak-obekt-grazhdanskih-prav-chast-12.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-dzhek-london.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sankt-peterburga-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-17-668-10-maya-2010-g.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vidi-i-periodichnost-predstavleniya-reglamentirovannoj-informacii-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.