.RU

В чём специфика оценивания МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатов? - Основная образовательная программа начального...


В чём специфика оценивания МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатов? Какими средствами контролируются метапредметные и личностные результаты? Главное средство контроля –специальные диагностические работы: задания по отдельным универсальным учебным действиям; комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД. Эти задания, собранные в диагностические работы, могут быть разработаны а) специалистами РАО (Федеральный институт педагогических измерений) и выпущены издательством «Просвещение»; б) авторами ОС «Школа 2100» и выпущены издательством «Баласс» на бумажных или электронных носителях; в) специалистами региональных и муниципальных служб, работающих в сфере образования; г) педагогами самого образовательного учреждения (внутренняя оценка, в отличие от предыдущих – внешних оценок). Дополнительные средства контроля метапредметных и личностных результатов − это педагогическое наблюдение отдельных, прежде всего коммуникативных УУД (см. листы наблюдений в разделе «Портфель достижений»); экспертная оценка по результатам многолетних наблюдений за деятельностью ученика (учитель, педагог-воспитатель); самооценка ученика и внешняя оценка педагогом отдельных материалов «Портфеля достижений». Как оцениваются диагностические работы по УУД в ОС «Школа 2100»? В специальных диагностических работах, направленных на выявление метапредметных и личностных результатов, которые созданы в ОС «Школа 2100», выполнение каждого задания состоит из нескольких действий. Каждому действию в ключе оценивания соответствует определённый балл. Сумма баллов за задание переводится в 100-балльную шкалу. Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать, на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него). Описание этого состояния словами – это качественная оценка. Цифра в виде % по данному действию – количественная отметка. Эти оценки и отметки не переводятся напрямую в 5-балльную шкалу. Однако они могут быть соотнесены с качественными оценками по уровням успешности, если задания диагностических работ отнести к необходимому (базовому) или к повышенному (программному) уровням.
Максимальный уровень «Превосходно» В заданиях повышенного (программного) уровня успешно выполнено 61100 % действий
Повышенный (программный) уровень «Отлично» В заданиях повышенного (программного) уровня успешно выполнено 5060 % действий
Необходимый уровень «Хорошо» В заданиях необходимого (базового) уровня успешно выполнено 61100% действий
«Нормально» («зачёт») В заданиях необходимого (базового) уровня успешно выполнено 5060% действий
Как определять комплексную оценку по материалам «Портфеля достижений»? Как оценивать отдельные (текущие) материалы, поступающие в «Портфель достижений»? Обязательные материалы (пополняются педагогом): предметные контрольные, диагностические метапредметные работы попадают в «Портфель достижений» уже с готовыми качественными оценками по шкале уровней успешности (см. выше). Таблицы результатов систематизируют эти оценки в виде выводов. Материалы, которые пополняются учеником, оцениваются по той же шкале уровней успешности самим учеником (см. листы самооценки в правиле 4). Пример:
Максимальный уровень «Превосходно» Решена новая, совершенно незнакомая задача
Повышенный (программный) уровень «Отлично» Решена необычная, в чём новая задача
Необходимый уровень «Хорошо» Известная задача решена полностью самостоятельно
«Нормально» Известная привычная задача решена, но с ошибками или с чьей-то помощью
Как определить комплексную накопленную оценку образовательных результатов? Комплексная накопленная оценка – это вывод по всем материалам «Портфеля достижений», который должен содержать ответы на вопросы следующего листа-опросника: «Экспертная комплексная накопленная оценка достижений ученика________ 1. Какой прогресс наблюдается в личностных результатах? Например: появилось ли умение ставить цели личностного развития? (обозначение учеником этих целей в начале каждого года). возросла ли способность к саморефлексии? (наличие самооценки своих достижений, включение учеником в портфель материалов по самым разным достижениям в учёбе и вне учебы); в материалах этого раздела явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» («зачёт») или «хорошо», «отлично», «превосходно». Недопустимо делать выводы по другим сферам личностных результатов (самоидентификация, моральный выбор и т.п.). 2. Каковы метапредметные результаты? (на основании диагностик, наблюдений и других материалов «Портфеля достижений»): сформировано ли умение учиться: ставить цель, планировать действия, получать и оценивать результат? а) Не сформировано  нет материалов о результатах достижений. б) Сформировано нормально  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт». в) Сформировано хорошо или отлично  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»;  умеет ли ученик работать с информацией: добывать, перерабатывать, представлять в разных формах? а) Не умеет  нет материалов о результатах достижений.

vihod-iz-grazhdanstva-chast-3.html
vihovannya-estetichnogo-smaku-v-studentv-vishih-navchalnih-zakladv-mvs-ukrani-zasobami-nozemnih-mov.html
vihovannya-u-sm-yak-pershoosnova-rozvitku-ditini-yak-osobistost-chast-5.html
vihovannya-u-sm-yak-pershoosnova-rozvitku-ditini-yak-osobistost.html
vihrevie-gorelki.html
vii-chto-nadlezhit-predvaritelno-zametit-i-g-petrovskij-predsedatel-akademik.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-radio-15-mayak-novosti-14-09-2005-bejlin-boris-21-00-15.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vidi-vstuplenij-upravlenie-obrazovaniem-ispolnitelnogo-komiteta-bugulminskogo-municipalnogo-rajona-respubliki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-kursa-informatika-programma-kursa-tehnologiya-s-180-programma-kursa-izobrazitelnoe-iskusstvo-i.html
  • writing.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-pervencev-a-a-chest-smolodu-roman.html
  • student.bystrickaya.ru/2765-pesen-www-dickov-net.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-prakticheskij-kurs-inostrannogo-yazika-dopolnitelnoj-kvalifikacii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-attestacii-sudovoditelej-na-pravo-upravleniya-malomernim-sudnom.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-na-temu-nravstvennaya-sila-dobra-v-rasskaze-m-sholohova-sudba-cheloveka.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-onkologicheskoj-zabolevaemosti-v-sahalinskoj-oblasti-i-ekologicheskih-faktorah-vliyayushih-na-zdorove-naseleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/22-kultura-kak-psihologicheskoe-ponyatie-stefanenko-t-g-etnopsihologiya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-i-a-p-egides-kak-nauchitsya-razbiratsya-v-lyudyah.html
  • student.bystrickaya.ru/1377-harakternie-priznaki-opuholi-klinicheskie-disciplini-specialnie-klinicheskie-disciplini.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kraevoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-rossijskaya-shkola-i-internet-22-aprelya-2009-g-g-barnaul.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predislovie-k-russkomu-izdaniyu-stranica-21.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-kratkaya-istoriya-tipovedeniya-otto-kreger-dzhenet-tyuson.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristika-specifiki-soderzhaniya-obrazovaniya-publichnij-otchyot-o-rezultatah-deyatelnosti-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/krizis-v-otnosheniyah-rossii-i-yaponii-chast-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema5-subekti-predprinimatelskoj-deyatelnosti-cel-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-predprinimatelstvo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kmeletke-tolmaan-balaa-tiesili-trin-j-kepldgmen-nesie-resmdeu-shn-bankterge-rsattar-beru-memlekettik-izmet-reglament.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-kto-u-kogo-i-chto-ukral-vladimir-rostislavovich-medinskij.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-universitet-servisa-i-ekonomiki.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-primer-sozdaniya-i-primeneniya-obrazovatelnogo-sajta-zaharova-i-g-338-informacionnie-tehnologii-v-obrazovanii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabota-nad-soboj-v-tvorcheskom-processe-voplosheniya-stranica-34.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oformlenie-britanskoj-vizi-s-1-marta-2008-g-posolstvo-velikobritanii-v-moskve-i-generalnoe-konsulstvo-v-ekaterinburge-smogut-prinimat-tolko-anketi-zapolnennie-na-sajte.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trebovaniya-dlya-diplomirovaniya-vahtennih-pomoshnikov-kapitana.html
  • control.bystrickaya.ru/ch-r-metyurin-melmot-skitalec-a-s-pushkin-evgenij-onegin.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-postuplenij-literaturi-za-period-s-01-yanv-2000-po-31-dek-2002-kraj-v-celom-stranica-9.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorbunova-o-i-organizaciya-ozdoravlivayushej-obrazovatelnoj-sredi-shkoli.html
  • testyi.bystrickaya.ru/anastasii-novih-sensej-iskonnij-shambali-stranica-8.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plyus-sto-rossijskaya-gazeta-mariya-agranovich-23042005-85-str-1-pervij-kanal-novosti-22-04-2005-18-00-00-8.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otkritij-konkurs-dalee-konkurs-provodit-zakazchik-zakazchik-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-tushinskij-mashinostroitelnij-zavod-oao-tmz-mesto-nahozhdeniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-politiko-pravovie-predposilki-i-usloviya-sozdaniya-bibliotechnih-obedinenij-associacij-obshestv.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-2008-goda-povishaetsya-ryad-posobij-fonda-socialnogo-strahovaniya-rossii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sushnost-i-znachenie-buhgalterskij-uchet-sobstvennih-osnovnih-sredstv-i-analiza-effektivnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-karta-n4inspekcionnogo-kontrolya-proverki-bazovih-obektov-rasporyazhenie-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-v-sfere-transporta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.