.RU

Заявка совместного европейского проекта - часть 3

УГПУ на протяжении многих лет принимает участие в экономических программах Свердловской области по формированию экономической культуры в рыночных условиях. Выполнялся совместный грант с Северо-Восточным Иллинойским университетом (США) по программе "Экономическая, социальная и культурная инициатива. Россиско-Американское партнерство" USA № IA-AFJL-J4190526.

IV.2. ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2.1. Задачи

В обобщенном виде целью проекта является обновление высшего экономического образования в части содержания, методов и форм обучения с помощью международной кооперации в этой области, что будет содействовать развитию рыночных отношений в России и её интеграции в мировое экономическое пространство.

Обновление высшего экономического образования должно происходить по линии адаптации его к европейским образовательным стандартам. В системе российского экономического образования нет достаточного опыта функционирования в изменяющейся экономической обстановке, поэтому выпускаемые специалисты не всегда отвечают требованиям новых рыночных условий. Решение этой проблемы может быть достигнуто в результате международной кооперации в области экономического образования. Такая кооперация неизбежно связана с обменами студентами и преподавателями, с проблемами разработки совместных профессиональных образовательных программ, академического признания образовательных степеней и дипломов.

Обозначенные проблемы в области экономического образования позволяют сформулировать специфическую цель проекта: «Создание системы устойчивых каналов студенческих обменов на базе интернационализации образовательных программ подготовки специалистов в области финансового и промышленного менеджмента, банковского дела и страхования для повышения качества подготовки специалистов». Такая постоянно действующая сеть позволит не только накапливать и обобщать опыт обучения студентов, но и создаст предпосылки для научного обмена. Несомненно, что в ходе студенческих обменов будет происходить и повышение квалификацииперсонала, участвующего в разработке интернационализованных образовательных программ. Для достижения этой цели необходимо поставить следующие задачи:

· укрепление существующих и создание новых организационных структур, занимающихся студенческими обменами в университетах консорциума;

· разработка интернационализованных учебных планов и краткосрочных совместных интернационализованных учебных программ;

· разработка новых и совершенствование существующих процедур признания результатов обучения за рубежом;

· непосредственное осуществление студенческих обменов;

· анализ, обобщение и распространение полученного опыта;

· принятие специальных мер по обеспечению устойчивости сформировавшейся сети университетов.

2.2. Результаты, действия и ресурсы

Таблица результатов

Результат: 1

73 студента и аспиранта, принявших участие в программе студенческих обменов между российскими и европейскими университетами.

Конечный срок: 30 июня 2001 года....... Вовлеченные вузы (ссылка №): 1 - 8

Описание деятельности:

1.1 Разработка единой процедуры отбора студентов-экономистов во всех Российских вузах-участниках консорциума. Использование опыта зарубежных университетов. Отбор проводят филиалы Регионального центра студенческих обменов.

1.2 Создание и ежегодное обновление информационных пакетов вузов, принимающих участие в проекте (на английском языке). Размещение их в Internet.

1.3 Организация доступа к ресурсам принимающего вуза.

1.4 Размещение иностранных студентов в общежитиях вузов-участников проекта. Разработка мероприятий, связанных с досугом иностранных студентов, а также с обеспечением их безопасности в период обучения за рубежом.

1.5 Языковая подготовка студентов, готовящихся к обучению в зарубежном вузе.

1.6 Организационная и информационная поддержка студентов.

1.7 Курирование отправляемых и принимаемых студентов (тьюторинг).

1.8 Применение European Credit Transfer System (ECTS) для признания результатов обучения.

1.9 Распространение опыта: проведение в Екатеринбурге международного симпозиума по итогам студенческих обменов.

Целевая группа: Студенты, аспиранты, преподаватели, администраторы.

Ресурсы, предоставляемые Темпус:

1. Финансирование расходов связанных со студенческими обменами (оплата проезда и пребывания).

50 студентов РФ в EU, 5 месяцев; 10 аспирантов РФ в EU, 10 месяцев

10 студентов EU в РФ, 5 месяцев; 3 аспиранта EU в РФ, 10 месяцев

2. Оплата издания информационных пакетов Российских университетов.

3. Оплата работы преподавателей языкового центра.

4. Финансирование организации международного симпозиума. Оплата проезда и проживания российских участников.

5. Оплата проезда и пребывания на симпозиуме европейских участников.

6. Оплата издания материалов симпозиума.

7. Техническое оборудование языкового центра.

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Финансирование работы ECTS-координаторов.

2. Финансирование работы преподавателей по проведению занятий с иностранными студентами.

3. Финансирование разработки информационных пакетов.

4. Оплата издания информационных пакетов западноевропейских университетов.

5. Обеспечение доступа к библиотеке, компьютерным классам и другому учебному оборудованию.

Продолжительность (в неделях): 156.

Общее финансирование Темпус , необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ 489970
Таблица результатов

(продолжение)

Результат: 2

75 студентов и аспирантов, принявших участие в программе студенческих обменов между уральскими вузами-участниками консорциума.

Конечный срок: 30 июня 2001 года....... Вовлеченные вузы (ссылка N°): 2 - 6

Описание деятельности:

2.1 Разработка единой процедуры отбора студентов-экономистов во всех Российских вузах-участниках консорциума. Использование опыта зарубежных университетов. Отбор проводят филиалы Регионального центра студенческих обменов.

2.2 Создание и ежегодное обновление информационных пакетов вузов, принимающих участие в проекте (на русском языке). Размещение их в Internet.

2.3 Организация доступа к ресурсам принимающего вуза.

2.4 Курирование отправляемых и принимаемых студентов (тьюторинг).

2.5 Размещение иногородних студентов в общежитиях вузов-участников проекта.

2.6 Организационная и информационная поддержка студентов.

2.7 Применение European Credit Transfer System (ECTS) для признания результатов обучения.

2.8 Распространение опыта: проведение в Екатеринбурге 3-х ежегодных конференций по проблемам экономического образования с участием европейских партнёров – участников проекта.

Целевая группа: Администраторы, преподаватели, студенты, аспиранты.

Ресурсы, предоставляемые Темпус :

1. Финансирование издания информационных пакетов.

2. Финансирование организации 3-х конференций. Оплата проезда и проживания российских участников.

3. Оплата проезда и проживания европейских участников конференций.

4. Оплата издания материалов конференций.

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Финансирование расходов, связанных со студенческими обменами.

75 студентов из РФ в РФ, 5 месяцев.

2. Финансирование работы ECTS-координаторов.

3. Финансирование сверхплановой работы преподавателей.

4. Обеспечение доступа к библиотеке, компьютерным классам и другому учебному оборудованию.

Продолжительность (в неделях): 156.

Общее финансирование Темпус, необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ. 70700


Таблица результатов

(продолжение)

Результат: 3

Интернационализация профессиональных образовательных программ по экономике в вузах-участниках проекта.

Конечный срок: 31 августа 2001 года.. Вовлеченные вузы (ссылка N°): 1 - 8

Описание деятельности:

3.1 Сравнительный анализ профессиональных образовательных программ принимающих и отправляющих университетов.

3.2 Отбор курсов зарубежной образовательной программы, представляющих интерес для отправляющего вуза.

3.3 Прогнозирование способов преодоления различий в профессиональных образовательных программах.

3.4 Внедрение системы ECTS.

3.5 Краткосрочные визиты администраторов и преподавателей уральских университетов в европейские вузы для координации работы, контроля деятельности и обсуждения проблем студенческой мобильности, таких как зачёты дисциплин, признание дипломов.

3.6 Стажировки администраторов и преподавателей в университетах Европы по вопросам совершенствования методики обучения, интенсивные курсы по изучению способов зачёта дисциплин (перевода кредитов).

3.7 Расширение библиотечного фонда университетов-участников проекта за счет покупки книг и периодических изданий по экономическим проблемам.

3.8 Обеспечение доступа для участников проекта к компьютерным банкам данных.

3.9 Создание компьютерной базы данных образовательных программ, учебных планов дисциплин и методических материалов по экономике.

3.10 Распространение опыта: проведение ежегодных уральских межвузовских семинаров по проблемам интернационализации высшего экономического образования.


vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-2.html
vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-7.html
vipusk-programmi-zhkh-s-uchastiem-upravlyayushego-partnera-3-chernik-dzhaarbekov-i-partneri-irini-chernik-3-vishel-v-efire-pervogo-kanala-24-yanvarya-2011-goda-3.html
vipusknik-nauchitsya-primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
virashivanie-kartofelya.html
virashivanie-visokotemperaturnih-sverhprovodyashih-plenok-ybacuo-na-zolote.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-uchebno-metodicheskoe-posobie-k-seminarskim-zanyatiyam-po-istorii-medicini-istoriya-mirovoj-medicini.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-mkskou-yarskaya-shkola-internat.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-fizika-po-specialnosti-261201-65-tehnologiya-i-dizajn-upakovochnogo-proizvodstva-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologiya-razvitiya-cheloveka-razdel-i-obshie-voprosi-psihologii-razvitiya-stranica-32.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-informatizacii-liceya-ritm.html
  • institut.bystrickaya.ru/surdopedagogika-defektologiya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-rekomendacij-po-ohrane-truda-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/intervyu-s-sidom-fridmanom-esli-chto-to-ne-hochet-menyatsya-izmenite-eto-chto-to-kak-zavoevat-klienta.html
  • holiday.bystrickaya.ru/monitoring-zakonodatelstva-i-pravoprimenitelnoj-praktiki.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-3-miroponimanie-mirovozzrenie-tipi-tematika-i-osnovnoe-soderzhanie-lekcij-oglavlenie-vvedenie-3-lekcii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalnik-upravleniya-s-v-kudryashov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/strategiya-upravleniya-i-ego-rol-v-razvitii-organizacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/integracionnie-processi-v-zapadnoj-evrope-chast-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategicheskie-alternativi-rekomendacii-35-makro-uroven-36-otraslevoj-uroven-39-mikro-uroven-44-monitoring-i-ocenka-47.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-laboratornih-zanyatij-programma-po-obshej-patologii-dlya-studentov-mediko-biologicheskih-fakultetov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/itogi-ii-municipalnogo-etapa-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-zarechenskogo-rajona-g-tuli.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-zasedanij-pedagogicheskogo-soveta-plan-vospitatelnoj-raboti-perechen-obshetehnikumovskih-meropriyatij-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • literature.bystrickaya.ru/chto-ya-sdelal-kto-ezdit-k-detyam-v-detskij-dom-tot-postupaet-mudro.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/cifra-v-publicisticheskom-tekste.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-11-amonashvili-sh-a-amon-pa-legenda-o-kamne.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompyuterlk-diskurs.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/ssha-bolshe-volnuyut-ukrainskie-vibori-chem-naznachenie-zubkova-premerom-rf-grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-studii-tam-na-nevedomih-dorozhkah-izo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematika-referatov-dlya-kursov-povisheniya-kvalifikacii-inspektorskogo-sostava-podrazdelenij-po-delam-nesovershennoletnih-territorialnih-organov-mvd-rossii-na-rajonnom-urovne.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-v-ustnoj-forme-v-2010-2011-uchebnom-godu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/illyustrirovannij-slovar-soderzhit-bolee-tisyachi-statej-opisivayushih-simvoli-ispolzuemie-v-mirovih-religiyah-mifologii-zhivopisi-literature-a-takzhe-v-povsedne.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pnn-ou-dstemelk-keshen-mektep-himiya-eksperimentn-zhrgzu-dstemes-5v011200-himiya-mamandii-shn-ou-dstemelk-materialdari.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-gruppovoj-tur-v-yuar.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prezentaciya-po-discipline-evropejskoe-pravo.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vragam-naslediya-prigrozyat-zakonom-ria-novosti-15-10-2008-12.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/saharnij-diabet.html
  • credit.bystrickaya.ru/podrostkovij-klub-rodnik-publichnij-otchet-o-deyatelnosti-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/ocharovanie-zhenstvennosti-chast-angelskie-kachestva-ponimanie-muzhchin-vnutrennee-umirotvorenie-dostojnij-harakter-idealnaya-zhena-glavi-1-17-chast-che-stranica-17.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-3-g-krasnoufimska-po-itogam-2010-2011-uch-god-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.