.RU

Заявка совместного европейского проекта - часть 3

УГПУ на протяжении многих лет принимает участие в экономических программах Свердловской области по формированию экономической культуры в рыночных условиях. Выполнялся совместный грант с Северо-Восточным Иллинойским университетом (США) по программе "Экономическая, социальная и культурная инициатива. Россиско-Американское партнерство" USA № IA-AFJL-J4190526.

IV.2. ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2.1. Задачи

В обобщенном виде целью проекта является обновление высшего экономического образования в части содержания, методов и форм обучения с помощью международной кооперации в этой области, что будет содействовать развитию рыночных отношений в России и её интеграции в мировое экономическое пространство.

Обновление высшего экономического образования должно происходить по линии адаптации его к европейским образовательным стандартам. В системе российского экономического образования нет достаточного опыта функционирования в изменяющейся экономической обстановке, поэтому выпускаемые специалисты не всегда отвечают требованиям новых рыночных условий. Решение этой проблемы может быть достигнуто в результате международной кооперации в области экономического образования. Такая кооперация неизбежно связана с обменами студентами и преподавателями, с проблемами разработки совместных профессиональных образовательных программ, академического признания образовательных степеней и дипломов.

Обозначенные проблемы в области экономического образования позволяют сформулировать специфическую цель проекта: «Создание системы устойчивых каналов студенческих обменов на базе интернационализации образовательных программ подготовки специалистов в области финансового и промышленного менеджмента, банковского дела и страхования для повышения качества подготовки специалистов». Такая постоянно действующая сеть позволит не только накапливать и обобщать опыт обучения студентов, но и создаст предпосылки для научного обмена. Несомненно, что в ходе студенческих обменов будет происходить и повышение квалификацииперсонала, участвующего в разработке интернационализованных образовательных программ. Для достижения этой цели необходимо поставить следующие задачи:

· укрепление существующих и создание новых организационных структур, занимающихся студенческими обменами в университетах консорциума;

· разработка интернационализованных учебных планов и краткосрочных совместных интернационализованных учебных программ;

· разработка новых и совершенствование существующих процедур признания результатов обучения за рубежом;

· непосредственное осуществление студенческих обменов;

· анализ, обобщение и распространение полученного опыта;

· принятие специальных мер по обеспечению устойчивости сформировавшейся сети университетов.

2.2. Результаты, действия и ресурсы

Таблица результатов

Результат: 1

73 студента и аспиранта, принявших участие в программе студенческих обменов между российскими и европейскими университетами.

Конечный срок: 30 июня 2001 года....... Вовлеченные вузы (ссылка №): 1 - 8

Описание деятельности:

1.1 Разработка единой процедуры отбора студентов-экономистов во всех Российских вузах-участниках консорциума. Использование опыта зарубежных университетов. Отбор проводят филиалы Регионального центра студенческих обменов.

1.2 Создание и ежегодное обновление информационных пакетов вузов, принимающих участие в проекте (на английском языке). Размещение их в Internet.

1.3 Организация доступа к ресурсам принимающего вуза.

1.4 Размещение иностранных студентов в общежитиях вузов-участников проекта. Разработка мероприятий, связанных с досугом иностранных студентов, а также с обеспечением их безопасности в период обучения за рубежом.

1.5 Языковая подготовка студентов, готовящихся к обучению в зарубежном вузе.

1.6 Организационная и информационная поддержка студентов.

1.7 Курирование отправляемых и принимаемых студентов (тьюторинг).

1.8 Применение European Credit Transfer System (ECTS) для признания результатов обучения.

1.9 Распространение опыта: проведение в Екатеринбурге международного симпозиума по итогам студенческих обменов.

Целевая группа: Студенты, аспиранты, преподаватели, администраторы.

Ресурсы, предоставляемые Темпус:

1. Финансирование расходов связанных со студенческими обменами (оплата проезда и пребывания).

50 студентов РФ в EU, 5 месяцев; 10 аспирантов РФ в EU, 10 месяцев

10 студентов EU в РФ, 5 месяцев; 3 аспиранта EU в РФ, 10 месяцев

2. Оплата издания информационных пакетов Российских университетов.

3. Оплата работы преподавателей языкового центра.

4. Финансирование организации международного симпозиума. Оплата проезда и проживания российских участников.

5. Оплата проезда и пребывания на симпозиуме европейских участников.

6. Оплата издания материалов симпозиума.

7. Техническое оборудование языкового центра.

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Финансирование работы ECTS-координаторов.

2. Финансирование работы преподавателей по проведению занятий с иностранными студентами.

3. Финансирование разработки информационных пакетов.

4. Оплата издания информационных пакетов западноевропейских университетов.

5. Обеспечение доступа к библиотеке, компьютерным классам и другому учебному оборудованию.

Продолжительность (в неделях): 156.

Общее финансирование Темпус , необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ 489970
Таблица результатов

(продолжение)

Результат: 2

75 студентов и аспирантов, принявших участие в программе студенческих обменов между уральскими вузами-участниками консорциума.

Конечный срок: 30 июня 2001 года....... Вовлеченные вузы (ссылка N°): 2 - 6

Описание деятельности:

2.1 Разработка единой процедуры отбора студентов-экономистов во всех Российских вузах-участниках консорциума. Использование опыта зарубежных университетов. Отбор проводят филиалы Регионального центра студенческих обменов.

2.2 Создание и ежегодное обновление информационных пакетов вузов, принимающих участие в проекте (на русском языке). Размещение их в Internet.

2.3 Организация доступа к ресурсам принимающего вуза.

2.4 Курирование отправляемых и принимаемых студентов (тьюторинг).

2.5 Размещение иногородних студентов в общежитиях вузов-участников проекта.

2.6 Организационная и информационная поддержка студентов.

2.7 Применение European Credit Transfer System (ECTS) для признания результатов обучения.

2.8 Распространение опыта: проведение в Екатеринбурге 3-х ежегодных конференций по проблемам экономического образования с участием европейских партнёров – участников проекта.

Целевая группа: Администраторы, преподаватели, студенты, аспиранты.

Ресурсы, предоставляемые Темпус :

1. Финансирование издания информационных пакетов.

2. Финансирование организации 3-х конференций. Оплата проезда и проживания российских участников.

3. Оплата проезда и проживания европейских участников конференций.

4. Оплата издания материалов конференций.

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Финансирование расходов, связанных со студенческими обменами.

75 студентов из РФ в РФ, 5 месяцев.

2. Финансирование работы ECTS-координаторов.

3. Финансирование сверхплановой работы преподавателей.

4. Обеспечение доступа к библиотеке, компьютерным классам и другому учебному оборудованию.

Продолжительность (в неделях): 156.

Общее финансирование Темпус, необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ. 70700


Таблица результатов

(продолжение)

Результат: 3

Интернационализация профессиональных образовательных программ по экономике в вузах-участниках проекта.

Конечный срок: 31 августа 2001 года.. Вовлеченные вузы (ссылка N°): 1 - 8

Описание деятельности:

3.1 Сравнительный анализ профессиональных образовательных программ принимающих и отправляющих университетов.

3.2 Отбор курсов зарубежной образовательной программы, представляющих интерес для отправляющего вуза.

3.3 Прогнозирование способов преодоления различий в профессиональных образовательных программах.

3.4 Внедрение системы ECTS.

3.5 Краткосрочные визиты администраторов и преподавателей уральских университетов в европейские вузы для координации работы, контроля деятельности и обсуждения проблем студенческой мобильности, таких как зачёты дисциплин, признание дипломов.

3.6 Стажировки администраторов и преподавателей в университетах Европы по вопросам совершенствования методики обучения, интенсивные курсы по изучению способов зачёта дисциплин (перевода кредитов).

3.7 Расширение библиотечного фонда университетов-участников проекта за счет покупки книг и периодических изданий по экономическим проблемам.

3.8 Обеспечение доступа для участников проекта к компьютерным банкам данных.

3.9 Создание компьютерной базы данных образовательных программ, учебных планов дисциплин и методических материалов по экономике.

3.10 Распространение опыта: проведение ежегодных уральских межвузовских семинаров по проблемам интернационализации высшего экономического образования.


vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-2.html
vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-7.html
vipusk-programmi-zhkh-s-uchastiem-upravlyayushego-partnera-3-chernik-dzhaarbekov-i-partneri-irini-chernik-3-vishel-v-efire-pervogo-kanala-24-yanvarya-2011-goda-3.html
vipusknik-nauchitsya-primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
virashivanie-kartofelya.html
virashivanie-visokotemperaturnih-sverhprovodyashih-plenok-ybacuo-na-zolote.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stati-iz-zhurnalov-i-sbornikov-biobibliograficheskij-ukazatel-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-svyazuyushie-processi-vnutrennyaya-sreda-organizacii-59-voprosi-75-glava-4-vneshnyaya-sreda-v-biznese-77.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-izmenenie-negativnih-mislej-rukovodstvo-predstavlyaet-soboj-horosho-razrabotannij-povedencheskij-trening-dlya-lyudej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mi-za-suhoj-zakon-lekciya-6.html
  • literature.bystrickaya.ru/c-barselonskaya-konvenciya-1976-goda-o-zashite-sredizemnogo-morya-ot-zagryazneniya-barselonskaya-konvenciya-1995-goda-o-zashite-morskoj-sredi-i-pribrezhnih-rajonov-sredizemnomorya-barselonskaya-konvenciya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soprovozhdenie-rebyonka-v-processe-formirovaniya-poznavatelnoj-aktivnosti-tvorcheskih-zadatkov-nauchnogo-mishleniya-vsestoronne-razvitoj-lichnosti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-upolnomochennij-organ-stranica-7.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-60-let-po-doroge-v-budushee.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-georgiya-boreeva-stranica-9.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-priema-v-sankt-peterburgskuyu-gosudarstvennuyu-medicinskuyu-akademiyu-im-i-i-mechnikova-v-2009-g.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bileti-po-kursu-fiziki-dlya-gumanitariev-spbguap-chast-6.html
  • tests.bystrickaya.ru/memorandum-po-itogam-desyatogo-zasedaniya-kluba-im-dzhona-lokka-02-11-2011g.html
  • college.bystrickaya.ru/-6-poznanie-praktika-opit-spirkin-a-g-filosofiya-uchebnik-2-e-izd.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-trudovih-resursov-na-predpriyatii.html
  • literature.bystrickaya.ru/emil-genneken-opit-postroeniya-nauchnoj-kritiki-ot-izdatelya.html
  • studies.bystrickaya.ru/bogatij-kraj-zakavkazya-azerbajdzhan.html
  • education.bystrickaya.ru/15-iyunya-2009g-641-stranica-6.html
  • znanie.bystrickaya.ru/775-08-36-nmcho1mailru-koordinacionnij-plan-razrabotki-primernih-osnovnih-obrazovatelnih-programm-srednego.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-ii-dvadcat-let-spustya-rabiner-i-r-12-euro-2008-bronzovaya-skazka-rossii.html
  • urok.bystrickaya.ru/prichini-pravonarushenij.html
  • letter.bystrickaya.ru/naibolee-vazhnie-proekti-utverdit-strategicheskij-plan-razvitiya-gorodskogo-okruga-tolyatti-do-2020-goda-prilozhenie.html
  • control.bystrickaya.ru/biznes-plan-kompyuternogo-kluba-tajm-aut.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-vo-dvorec-torzhestvenno-vvodite-v-ya-melnikov-izvesten-i-kak-vesma-neordinarnij-poet-dramaturg.html
  • turn.bystrickaya.ru/piter-berger-stranica-3.html
  • report.bystrickaya.ru/hafizova-elvina-marselevna.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekonstrukciya-osnovnogo-oborudovaniya-otdeleniya-absorbcii.html
  • turn.bystrickaya.ru/ona-rasschitana-na-diagnostiku-sklonnosti-k-iskazheniyu-informacii-o-sebe-v-mezhlichnostnom-obshenii-metodika-predstavlyaet-soboj-oprosnik-sostoyashij-iz-48-voprosov.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-dlya-uglublennoj-diagnostiki-kak-preodolet-trudnosti-v-obuchenii-detej-psihodiagnosticheskie-tablici-psihodiagnosticheskie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-prodazha-gosudarstvennih-i-municipalnih-zemel-grazhdanam-dlya-individualnogo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vnutrennij-vodnij-transport-ssha.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poryadok-raspredeleniya-pribili-kooperativa-tehnologicheskij-institut-filial-fgou-vpo-ulyanovskaya-gsha-uchebnoe-posobie.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorkij-m-lyudi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tajnie-obshestva-hh-veka-kniga-chast-49.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-issledovaniya-sistem-upravleniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gubejdullina-g-rts-doshla-do-kieva-birzha-poluchaet-kontrol-nad-ploshadkoj-inneks1.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.